47 идей крутого контента к Новому 2019 году

О чем писать в соцсетях в новогодние праздники? Как создавать и поддерживать новогоднее настроение, развлекать подписчиков и ненавязчиво продвигать свои товары? Посмотрим, как это делают известные бренды. Я собрала более 50 примеров удачных постов – разбираем и пользуемся!

1. Создайте новогоднее настроение.

2. Найдите красивые картинки.

3. Поздравьте клиентов и подписчиков.

4. Запишите видеопоздравление от лица компании.

Прошлогодний ролик от «Текстерры» порвал аудиторию. Приобщиться можно на нашем YouTube-канале

5. Поздравьте жителей каждого города – время в России не только московское.

Проводим курсы по SMM. Рассказываем все, что сами узнали за 11 лет в маркетинге.
Подробнее

6. Подведите итоги 2018 года.

Повод лишний раз пропиарить ваш бренд и конкретные товары

7. Расскажите о трендах в вашей сфере на 2019 год.

8. Расскажите трогательную новогоднюю историю.

«Волшебный» ролик от «Сбербанка»

9. Проведите благотворительную акцию и расскажите о ней.

10. Расскажите о графике работы в праздничные дни.

11. Запланируйте офлайн-встречу и пригласите всех желающих.

12. Запустите новогоднюю акцию и расскажите об этом.

13. Расскажите о новой коллекции товаров.

14. Придумайте идеи подарков. Идеально, если это будут ваши товары и услуги.

15. Создайте нативную рекламу.

Что такое нативная реклама: теория, примеры, особенности применения

16. Объединитесь с партнерами и коллегами. Праздник – отличный способ попробовать возможности кросс-маркетинга.

И реклама шоу телеканала, и пиар партнера. Сам ролик смотрите здесь

17. Проведите фотоконкурс. Да, елки тоже подойдут.

Как сделать небанальный конкурс «ВКонтакте»: 56 реальных примеров

18. Попросите клиентов смастерить что-нибудь.

19. Проведите марафон – усложненный вариант конкурса.

20. Придумайте загадку (ребус, шифр).

21. Поиграйте с подписчиками.

22. Придумайте новогодний квест.

23. Напишите статью с практической полезной информацией.

24. Расскажите интересный факт. В тему Нового года, разумеется.

25. Расскажите тематическую новость.

26. Дайте полезный совет.

27. Проведите виртуальный мастер-класс, научите полезному.

Инструкция от развлекательного паблика

28. Проведите опрос среди подписчиков.

29. Создайте список желаний.

30. Предложите клиентам погадать.

31. Придумайте гороскоп для каждого знака зодиака.

«Билайн» совершенно четко объясняет, как родилась идея создания гороскопа. А вот и сам гороскоп

32. Посмейтесь вместе с подписчиками. Аккуратнее: юмор должен быть понятным и бить прямо в точку.

33. Опубликуйте новогодний рецепт. Всегда актуально!

34. Предложите похвалиться новогодним столом. Хозяйки оценят.

35. Посетуйте на новогоднюю обжираловку и предложите рецепт похудения.

36. Составьте подборку новогодних песен.

37. Составьте подборку сериалов.

38. Снимите собственный мини-сериал.

В «Красном и Белом» уже начали. Видос огонь

39. Когда каникулы позади – мотивируйте на начало трудовых будней.

И еще немного идей

40. Проведите новогодний эксперимент. Например, как уложиться в копеечку и отгрохать новогодний стол на 3000 рублей.

41. Расскажите о личном опыте празднования Нового года. Идеально, если это будет необычный праздник (в жаркой стране, в глухой деревне, на Красной площади). Попросите подписчиков поделиться своими историями в комментариях.

42. Запилите FAQ и дайте ответы на самые распространенные вопросы (в чем встречать новый 2019 год, какие цвета в приоритете, какие блюда приготовить, как развлечь гостей, как остаться в живых 1 января и так далее).

43. Возьмите интервью у интересного человека.

45. Расскажите, куда сходить в каникулы (вдвоем, с детьми, с друзьями).

46. Замутите флешмоб: пусть все подписчики группы в определенное время поставят на аватарку, например, милую хрюшку (символ 2019 года).

47. Отрисуйте инфографику по мотивам новогодних каникул. Пусть каждый читатель узнает себя.

Вы уже поняли – это тот самый вечнозеленый контент, который будет актуален годами. Берите идеи на вооружение, делитесь с друзьями и предлагайте свои темы в комментариях!

Источник

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *