Копирайтинг что это такое

Так что же такое копирайтинг?

Этот термин пришел в наш язык из английского и обозначает создание уникального текста.

Русский вариант слова копирайтинг может обозначать и сам процесс написания такого текста, так и готовый продукт. Специалисты, профессионально создающие уникальные тексты, называются копирайтерами. Они пишут тексты для реклам, презентаций. В последнее время, в связи с ужесточением политики поисковых систем по отношению к копированию текстов, возрос спрос на создание уникальных текстов для интернета.

 

Изначально копирайтинг был весьма востребован в создании рекламных текстов.

Уже после возникновения интернета и развития там рекламных технологий произошло переформатирование рекламы с учетом требований Интернета.
Следовательно, работа в интернете повлияла на организацию и цели работы копирайтеров.
Когда создание сайтов начало принимать массовый характер и для них появилась необходимость создавать новый контент, многие копирайтеры начали ориентироваться именно на этот вид деятельности.
Профессионалы понимают, что нужно не просто какой-то текст, даже правильный.

 

Нужен именно правильный и уникальный текст.

 

Отдельный для каждой профессиональной ниши. Нельзя спутывать разные тематики.Интернет ресурс о системах пожарной безопасности не может нести в себе литературные статьи на тему здоровья.
Пожарная безопасность это ответственный комплекс различных мер, созданный на предотвращение возгораний, пожаров. В данной нише используется сложное оборудование, обеспечивающее пожарную безопасность.

 

Сегодня веб-копирайтинг стал отдельной профессией.

 

Покупкой и продажей уникальных текстов в интернете занимаются на специальных ресурсах – биржах копирайтинга.
Профессия копирайтера находится на стадии развития.Но становится все более  и более востребованной в реалиях сегодняшней жизни.

 

Возникают трудности с определением критериев верно выполненной работы. Часто для различных заказчиков они отличаются достаточно сильно.

 

Копирайтинг в области обычной рекламы направлен на создание текстов, которые позволяют продавать товары и услуги. Развивается еще одно направление.

 

Под названием SEO-копирайтинг.

 

Здесь в одном тексте соединяются требования копирайтинга SEO-оптимизации. При этом целью выполнения работ является продвижение ресурсов в сети за счет размещения на них уникального контента, в том числе текстов.В основе выполнения работы является создание уникального текста, в который по определенным правилам вписываются ключевые фразы.

 

Продвижение в верхние строки поисковой выдаче по запросам этих ключевых фраз является основной целью формирования такого контента. Сами фразы выбираются из семантического ядра сайта или рекламной кампании. При этом нужно не просто грамотно вписать эти фразы в текст.

 

От копирайтера требуется:

 

Соблюдение еще ряда параметров. Это плотность ключевых фраз, «водность», «тошнота текста» и другие. Размещение ключевых фраз в статье на определенных местах также описывается в техническом задании для копирайтера. Ведь качество индексации определяется всей совокупностью указанных параметров.
Это оказывает прямое влияние на качество продвижения в сети.

 

SEO-копирайтинг направлен на продвижение сайта в ТОП выдачи поисковиков по определенным ключевым фразам. Создание текстов, которые будут легко восприниматься поисковыми машинами, не является единственной целью.
Ведь основные потребители содержимого сайтов – это их посетители.

 

Поэтому тексты должны быть грамотными и интересными пользователям сайтов. Тем более теперь, когда при продвижении все поисковые системы активно используют для определения популярности сайтов поведенческие факторы (ПФ), которые отражают поведение пользователей.

Статистика Метрики для сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Rabota-TUT © Алексей Елфимов 2018